Офисные переезды

Офисные переезды с полной сохранностью оборудования, мебели и документов
На слаженную работу компании оказывает влияние не только менеджмент коллектива и его сплоченность, но и правильная организация офисного пространства, обеспечивающая идеальные условия для работы сотрудников.
Любые изменения в установленном режиме всегда сказываются на работе компании. Что тогда говорить о переезде в другой офис?
В этом случае перед сотрудниками компании ставятся довольно сложные задачи:
- грамотно разобрать и упаковать требовательную к себе офисную технику;
- сложить важные документы так, чтобы ни один из них не был потерян и легко был найден на новом месте;
- с особой осторожностью собрать и упаковать офисную мебель, чтобы она имела презентабельный вид в новом офисе и не пострадала в пути;
- организовать офисный переезд, правильно подобрав необходимый грузовой транспорт;
- найти профессиональных грузчиков, которые не только аккуратно перенесут вещи из офиса в машину, но и грамотно расположат их в кузове, обеспечив максимальную безопасность и полную сохранность по пути следования.
Все эти задачи выполнит транспортная компания «GP-Trans», которая имеет огромный опыт в организации офисных переездов, а также берет на себя ответственность за сохранность дорогостоящего оборудования, мебели и важных для фирмы документов.
Индивидуальный метод работы «GP-Trans»
Менеджеры компании в каждом конкретном случае разрабатывают индивидуальный план офисного переезда с учетом технической составляющей офиса, мебели, количества документов.
Для этого работа разбивается на несколько этапов:
- расчет объема работ и времени их выполнения специалистами компании «GP-Trans»;
- подбор оптимального транспорта из собственного автопарка, оснащенного разными видами грузовых автомобилей;
- согласование тарифов и окончательной стоимости работ;
- организация погрузочных работ и бережная транспортировка груза на новое место;
- разгрузка и при необходимости распаковка техники и мебели;
- подписание акта выполненных работ.
Наши преимущества
- Экономия вашего времени на офисный переезд компании.
- Комфорт для сотрудников, которые освобождаются от хлопот, связанных с переездом.
- Финансовая выгода, обусловленная наличием у нашей компании собственного автопарка.
- Благодаря личной ответственности, которую несет каждый грузчик, перевозка ценных и дорогостоящих вещей становится полностью безопасной.
- Мы дифференцированно подходим к каждому клиенту и учитываем бюджет компании.